Я не вернулся. Я остался зажат в одном из многочисленных переулков у Марсова поля. Моё лицо всё ещё отражается в лужах на площади Пигаль.

Когда-то давно у меня было сердце,сделанное Богами по всем правилам.Оно даже билось.Однажды я вынул его из груди и облёк в слова, а слова спрятал в стальные тиски,чтобы не потерялись.Потом из этой стали я отлил крохотный шарик, который стал носить на шее на кожаном шнурке. Последний,как и все представители его племени, имел свойство рваться. Пришло время, и он это сделал. Стальной же шарик легко скользнул вниз, покатился по набережной и прыгнул в Сену.А я даже не заметил. Так я потерял своё сердце.

День первый.
Москва провожала меня дождём и ветром, а Париж встречал ветром и солнцем. Первые надписи,прочитанные мной на родном по приезде, "Merci pour tout" и "Soyez les bienvenues !"Последнее предельно ясно,а первое не совсем. Я чувствовал себя несколько уставшим, ибо не спал всю ночь и не наелся завтраком в самолёте, по салону которого весь полёт сновали стюардессы с выражениями лиц священников, отслуживших по три мессы подряд. Шарль де Голль (аэропорт,конечно) был,как всегда, упорядочен и индифферентен.Мы проследовали в зал ожидания,дабы "выловить" нашего водителя, в чьи обязанности входило транспортировать нас в квартиру.С грехом пополам мы его нашли.Им оказался довольно высокий мужчина средних лет с кожей, напоминающей молотый кофе, ногтями разной длинны и в очках, стёкла которых весело поблёскивали. Весь облик водителя вгонял меня в поэтический минор, ибо я по неизвестным причинам обнаружил в нём сходство с Хароном.Не без приключений мы добрались до квартиры, расположенной близ станции метро Ля-Мот-Пике-Гренель(на скрещении бульвара Гренель и авеню де Ла- Мот-Пике).Про квартиру рассказывать не буду, ибо наболевшее.Отмывшись и причесавшись, мы радостно побежали смотреть на военную школу.Если быть честным, не побежали, а похромали,но это совершенно не имеет значения)


Первый день прошёл исключительно в пеших прогулках под музыку Сплина. Я ходил и напевал:"Я весь перед тобой, я ничего не скрыл,я сделал так, что небу стало жарко:все письма разорвал,все имена забыл,и мне не жалко..."Это действительно было так.
День второй.
На следующее утро посетили музей Армии в Доме Инвалидов,который потряс меня совершенно,ибо...Оружие.Много оружия.Рядом оружие.Пушки,которые можно со всех сторон,как изволил выразиться папенька, "облабызать".Я носился от витрины к витрине с горящими глазами и идиотической улыбкой,наблюдая эволюцию меча со средних веков.Попавши в зал доспехов, влюбился в доспехи юных принцев.Какие же они были прелестные.
К слову,музей Армии находится внутри Дома Инвалидов,который был построен по приказу Людовика 14 от 24 февраля 1670 года, аки дом призрения заслуженных армейских ветеранов.Там же, в церкви упокоились Наполеон 1 и Наполеон 2.

После был музей Родена с потрясающим парком.Не могу сказать,что люблю Родена,но тем не менее.

Рядом с музеем есть маленькое кафе,единственным достоинством которого,по-моему,являются совершенно потрясающие салаты из клубники с базиликом.Только ради них стоило туда зайти.День незаметно стал клониться к вечеру, и на семейном совете было решено совершить поездку на незабвенном красном автобусе.Красный автобус - чудесная вещь:возит вас, а вы любуетесь на достопримечательности)Красный автобус-это ещё и ветер в лицо,коли забрался на второй этаж,это разношёрстные соседи,за которыми бывает весело наблюдать,это,внезапно,музыка Чайковского,радующая вас из красных же наушников.
День третий.
Начался с остывшего чая, винограда и трёх яиц,которые ввели меня в дикий восторг.Ибо яйца(давно их не ел)!Яйца на завтрак!Радость)Начавшись с яиц, день продолжился мессой в Нотр-Даме. Звуки органа, запахи пыли,дерева и свечей,шелест молитвенников,размеренные и чёткие голоса падре...Только туристы портили впечатление,но это обстоятельство быстро потеряло значение.


Во время мессы мы ещё успели потеряться.Воистину, наша семья богата разнообразными талантами,в том числе и теряться на трёх квадратных метрах.Сначала мной и папенькой была потеряна маменька,потом папенькой был потерян я.Бедственность нашего положения усугублялась ещё и тем, что телефоны родителей отказывались работать,а на моём банально не было денег, ибо я их всех убил за два дня(оказалось,что людей называющих себя моими друзьями сильно больше двух).Но всё же, несмотря ни на что мы нашли друг друга,очевидно,влекомые кровью)После отчаянных потерь и долгожданных находок было решено отправиться в музей Орсе,который порадовал полотнами импрессионистов и скульптурами,полными чувства и грации.Особенно меня поразила скульптура,изображающая юного Аристотеля,погружённого в мысли.От волнения охватившего меня,я даже не запомнил её автора.После мы отправились по стопам Призрака Оперы.Конечной точкой нашего пути должна была стать ложа номер пять.

Пожалуй,на этом сейчас ограничусь,ибо сил дописывать нет.
P.S.Картинки кликабельны,но почему-то потеряли первоначальное качество.