Девочка ,смеясь, убежала куда-то вдаль. В руках у вас оказался(лась)… Авантюрин. |
Мощнейший аморфный камень, связан с непредсказуемостью, странностью, загадочностью, он может соединять две крайности. Считается, он может расположить к вам сердца ваших возлюбленных. Он обостряет все эмоции, делая их более тонкими. ![]() |
Пройти тест |
понедельник, 12 июля 2010
Я выжил затем, чтоб однажды пройти по Парижу...(с)А.Ревич
Я выжил затем, чтоб однажды пройти по Парижу...(с)А.Ревич
В чём, собственно, состоит разница между оскорблением и унижением? Задал этот вопрос Вики. Она ответила.
Оскорбление (iniuria римского права), как частноправовой деликт, есть всякое сознательное противозаконное действие, в котором содержится проявление неуважения к другой личности. Цели нанести оскорбление для состава понятия не требуется; достаточно сознания того, что данное действие может причинить оскорбление. Оскорбление может быть обидой.
Оскорбление может состоять как в непосредственном проявлении неуважения, направленном прямо на данную личность, так и во всяком сознательном вторжении в чужую правовую сферу, личную или имущественную, какие бы непосредственные цели ни преследовал обидчик. От других правонарушений, в которых также существует вторжение в чужую правовую сферу (кража, грабеж, обман и т. д.), оскорбление отличается (помимо отсутствия корыстного намерения) тем, что обидчик не скрывает противозаконности своего действия и его последствий, открыто совершая акт оскорбления и рассчитывая на малодушие или робость того, кого касается данное действие. В бытовом языке понятие оскорбление точно определяется указанием на то, что обидчик "позволяет себе" больше, чем должен, совершает поступок "дерзкий", "наглый", "нахальный" по отношению к другой личности.
Униже́ние — такое поведение человека, целью или результатом которого является падение у унижаемого чувства собственного достоинства и его достоинства в глазах других людей. Унижение может совершатся как намеренно, например, с целью самоутверждения, так и являться, например, методом воспитания. Унижение является психотравмой. Унижение (унижения) могут стать причиной невроза.
Унижение является серьёзным ударом для благополучия человека, поскольку чувство собственного достоинства и достоинства в глазах других людей является важной моральной ценностью человека. По пирамиде потребностей Маслоу эти ценности располагаются на четвёртом уровне. Именно поэтому, пережив серьёзное унижение или большое количество длительных унижений, человек зачастую бессознательно старается всеми путями избежать подобного в будущем. Поэтому он бессознательно перестраховывается, неосознанно ожидая от любого человека унижения. Это вызывает дезорганизацию отношений с обществом — приводит к необщительности, озлобленности и т. д.
Наибольшее воздействие на личность человека унижения оказывают в детстве, поскольку в этот период происходит формирование баз представлений о мире и обществе.
Я бы, пожалуй, сказал то же самое, но короче.
Оскорбление от унижения отличается тем, что на первое вы можете и должны ответить, а после второго перед вами открываются три дороги: умереть, убить или смолчать. Большинство людей выбирают последнее. До поры до времени.

Оскорбление (iniuria римского права), как частноправовой деликт, есть всякое сознательное противозаконное действие, в котором содержится проявление неуважения к другой личности. Цели нанести оскорбление для состава понятия не требуется; достаточно сознания того, что данное действие может причинить оскорбление. Оскорбление может быть обидой.
Оскорбление может состоять как в непосредственном проявлении неуважения, направленном прямо на данную личность, так и во всяком сознательном вторжении в чужую правовую сферу, личную или имущественную, какие бы непосредственные цели ни преследовал обидчик. От других правонарушений, в которых также существует вторжение в чужую правовую сферу (кража, грабеж, обман и т. д.), оскорбление отличается (помимо отсутствия корыстного намерения) тем, что обидчик не скрывает противозаконности своего действия и его последствий, открыто совершая акт оскорбления и рассчитывая на малодушие или робость того, кого касается данное действие. В бытовом языке понятие оскорбление точно определяется указанием на то, что обидчик "позволяет себе" больше, чем должен, совершает поступок "дерзкий", "наглый", "нахальный" по отношению к другой личности.
Униже́ние — такое поведение человека, целью или результатом которого является падение у унижаемого чувства собственного достоинства и его достоинства в глазах других людей. Унижение может совершатся как намеренно, например, с целью самоутверждения, так и являться, например, методом воспитания. Унижение является психотравмой. Унижение (унижения) могут стать причиной невроза.
Унижение является серьёзным ударом для благополучия человека, поскольку чувство собственного достоинства и достоинства в глазах других людей является важной моральной ценностью человека. По пирамиде потребностей Маслоу эти ценности располагаются на четвёртом уровне. Именно поэтому, пережив серьёзное унижение или большое количество длительных унижений, человек зачастую бессознательно старается всеми путями избежать подобного в будущем. Поэтому он бессознательно перестраховывается, неосознанно ожидая от любого человека унижения. Это вызывает дезорганизацию отношений с обществом — приводит к необщительности, озлобленности и т. д.
Наибольшее воздействие на личность человека унижения оказывают в детстве, поскольку в этот период происходит формирование баз представлений о мире и обществе.
Я бы, пожалуй, сказал то же самое, но короче.
Оскорбление от унижения отличается тем, что на первое вы можете и должны ответить, а после второго перед вами открываются три дороги: умереть, убить или смолчать. Большинство людей выбирают последнее. До поры до времени.

воскресенье, 11 июля 2010
Я выжил затем, чтоб однажды пройти по Парижу...(с)А.Ревич
Читая "избранное" наконец осилил полностью последний пост Соэфирэль.В голову пришла мысль несколько нетематическая, поэтому комментировать не стал, но решил высказать здесь.
Грязная душа лучше грязного тела: от первой по крайней не воняет.

Ты стоишь у окна,
Отражаясь в прозрачных стёклах,
По привычке одна.
Я же снова привычно мёрзну.
Зажигалки огнём не согреть онемевшее тело.
Ветра вздохом пожара неистовство не смирить.
Я же знаю, ты была аккуратной, ты не хотела...
Но меня порвала как простую суконную нить.
Ты стоишь у окна.
По привычке одна.
Для меня не осталось вина
Только вода да осколки стекла.
Снова Её Величеству Катарине.Под настроение.
Грязная душа лучше грязного тела: от первой по крайней не воняет.

Ты стоишь у окна,
Отражаясь в прозрачных стёклах,
По привычке одна.
Я же снова привычно мёрзну.
Зажигалки огнём не согреть онемевшее тело.
Ветра вздохом пожара неистовство не смирить.
Я же знаю, ты была аккуратной, ты не хотела...
Но меня порвала как простую суконную нить.
Ты стоишь у окна.
По привычке одна.
Для меня не осталось вина
Только вода да осколки стекла.
Снова Её Величеству Катарине.Под настроение.
Я выжил затем, чтоб однажды пройти по Парижу...(с)А.Ревич

пятница, 09 июля 2010
Я выжил затем, чтоб однажды пройти по Парижу...(с)А.Ревич
четверг, 08 июля 2010
Я выжил затем, чтоб однажды пройти по Парижу...(с)А.Ревич
Если бы вы знали,как же я невижу лето.Универ, я люблю тебя и скучаю. Поднимая настроение, позволю себе увлечься цитатами.
Метр исторических наук.Радость в студию.
Дыр Мыр (изначально "Др. Мр",т.е. Древний мир)
Евро-деревня (город в Средние века)
-А вы что,смотрели "Американский пирог"?
-А что,Зарапин совсем отсталый?
-У меня сегодня по расписанию скандал.
-Хотите на меня покричать?
-ДААААА!!
Ромео и Джульетта,как же...Ага,конечно,Джульетт,ты сначала вшей своих вылови....
Перемешать не взбалтывая)
-Сколько длится 30-летняя война?
Студент:Нууу...может,30 лет?
-А 100-летняя?
Студент:100? Оо
-Неееееаааа)))
читать дальше
Kami_Tender_FoxИзбранное из "высказываний во сне".
Нет,не клади лапшу и клецки вместе в лодку,они подерутся. Лапша такая хулиганка. Бедные клецки.
Эй,не говори ничего. Почему бы тебе не написать это на мой e-mail,тогда я с радостью это проигнорирую.
Мне нравится тот факт,что ты - лось. Да. Такой мягкий,мягкий.
Прекрасно. Ты снова по уши в любви. Вали отмываться,грязный материал.
Из разговоров.Ностальгия.
-Ты умрёшь. А когда ты умрёшь, я поставлю тебе памятник, на котором напишу:"Героически убит бытовым предметом в кухонной баталии".
-Она стояла и прямо пепеляла тебя взглядом.(Пепелять-шикарный глагол!)
-Мне хочется тебя пнуть.Так.Чуть-чуть.Чтобы посмотреть, насколько ты отлетишь и как назад поползёшь.А я тебя даже подпущу.
Греют сердце мнения обо мне.
читать дальше
Метр исторических наук.Радость в студию.
Дыр Мыр (изначально "Др. Мр",т.е. Древний мир)
Евро-деревня (город в Средние века)
-А вы что,смотрели "Американский пирог"?
-А что,Зарапин совсем отсталый?
-У меня сегодня по расписанию скандал.
-Хотите на меня покричать?
-ДААААА!!
Ромео и Джульетта,как же...Ага,конечно,Джульетт,ты сначала вшей своих вылови....
Перемешать не взбалтывая)
-Сколько длится 30-летняя война?
Студент:Нууу...может,30 лет?
-А 100-летняя?
Студент:100? Оо
-Неееееаааа)))
читать дальше
Kami_Tender_FoxИзбранное из "высказываний во сне".
Нет,не клади лапшу и клецки вместе в лодку,они подерутся. Лапша такая хулиганка. Бедные клецки.
Эй,не говори ничего. Почему бы тебе не написать это на мой e-mail,тогда я с радостью это проигнорирую.
Мне нравится тот факт,что ты - лось. Да. Такой мягкий,мягкий.
Прекрасно. Ты снова по уши в любви. Вали отмываться,грязный материал.
Из разговоров.Ностальгия.
-Ты умрёшь. А когда ты умрёшь, я поставлю тебе памятник, на котором напишу:"Героически убит бытовым предметом в кухонной баталии".
-Она стояла и прямо пепеляла тебя взглядом.(Пепелять-шикарный глагол!)
-Мне хочется тебя пнуть.Так.Чуть-чуть.Чтобы посмотреть, насколько ты отлетишь и как назад поползёшь.А я тебя даже подпущу.
Греют сердце мнения обо мне.
читать дальше
Я выжил затем, чтоб однажды пройти по Парижу...(с)А.Ревич
Хотел написать душещипательный пост об идиотах разнокалиберных.Передумал.Сил нет слушать,как папенька читает по-французски.Хочу печеньку.Печеньки кончились.
Я выжил затем, чтоб однажды пройти по Парижу...(с)А.Ревич

Я выжил затем, чтоб однажды пройти по Парижу...(с)А.Ревич
08.07.2010 в 15:36
Пишет Гемма:Не ешьте волхвов!!!
URL записи08.07.2010 в 15:13
Пишет Вук Задунайский:Спасем осьминога Пауля!
Осьминог Пауль предсказал победу сборной Нидерландов в финале ЧМ
Пишет Освит:
URL комментария
URL записиОсьминог Пауль предсказал победу сборной Нидерландов в финале ЧМ
Пишет Освит:
08.07.2010 в 15:05
URL комментария
Я выжил затем, чтоб однажды пройти по Парижу...(с)А.Ревич
Ты ожившей статуей спрятался в нише
И закурил весну.
А я смотрел на тебя, как нищий,
Думая: если не сплю – скоро засну.
Равномерно давил на плечи
Немосковский, нездешний вечер,
И в церквях задувала свечи
Молчаливо печальная Вечность.
Скалились боги черничным небом,
Подвергая меня анафеме
За то, что с тобой я когда-то не был.
Ты слышал, как ложкой стучит по кафелю
Одиночество с кожей вафельной?
Я слышал, пока ловил
Глазами весенний дым.
Люди вокруг шныряли,
Не замечая сказочный, тайный лаз…
Электрическими мигающими огнями
Город смотрел на нас.
Потухали порою весны локоны,
Ты снова их зажигал,
Выпуская из маленького кокона
Мотылька, что был ядовито ал.
Ты затягивался строго, сосредоточенно,
Ощущая обманчивый холодок.
Тебе – дорога, а мне – обочина,
И нам обоим – цветущий дрок.
Замерзали пальцы в кожаных оковах,
А на рекламных щитах, как на иконах,
Проступали святые лики, выписанные по канонам.
Неровным и душным дыханием порою обдавал метрополитен.
Не поверишь, мы ведь в тот вечер были на улице с именем Пэлл Мэлл.
И закурил весну.
А я смотрел на тебя, как нищий,
Думая: если не сплю – скоро засну.
Равномерно давил на плечи
Немосковский, нездешний вечер,
И в церквях задувала свечи
Молчаливо печальная Вечность.
Скалились боги черничным небом,
Подвергая меня анафеме
За то, что с тобой я когда-то не был.
Ты слышал, как ложкой стучит по кафелю
Одиночество с кожей вафельной?
Я слышал, пока ловил
Глазами весенний дым.
Люди вокруг шныряли,
Не замечая сказочный, тайный лаз…
Электрическими мигающими огнями
Город смотрел на нас.
Потухали порою весны локоны,
Ты снова их зажигал,
Выпуская из маленького кокона
Мотылька, что был ядовито ал.
Ты затягивался строго, сосредоточенно,
Ощущая обманчивый холодок.
Тебе – дорога, а мне – обочина,
И нам обоим – цветущий дрок.
Замерзали пальцы в кожаных оковах,
А на рекламных щитах, как на иконах,
Проступали святые лики, выписанные по канонам.
Неровным и душным дыханием порою обдавал метрополитен.
Не поверишь, мы ведь в тот вечер были на улице с именем Пэлл Мэлл.

среда, 07 июля 2010
Я выжил затем, чтоб однажды пройти по Парижу...(с)А.Ревич
Венок из померанцев или ничего личного.Избранное.
***
Бьётся зимний вечер
В клетке за окном.
Помолчим о вечном,
Вспомним о былом,
Поиграем в карты,
Выпьем по «слезе»...
Вечное здоровье
Тётушке Шизе!
Грудь разрезал ветер,
Унеся вопрос.
Ты мне не ответил.
Я не произнёс.
***
Перед глазами белые летучие мыши.
Голос мой не сорвётся в чаячий плач.
Я не скажу, ты меня не услышишь,
Гуляя в лесу корабельных мачт.
Я спрячусь под серой фетровой шляпой,
И руку в серой перчатке тебе не подам.
А ты....Ты с улыбкой пожмёшь плечами,
Вновь уплывая к последним немым морям.
Мне известно: в свой срок твой корабль
В агонии бури полюбит жестокий мыс,
А я полечу за семью безжалостными ветрами,
Я буду парить над кладбищем серых крыс.
***
Сегодня я пишу пародию на пафос,
Скучаю по войне, играю в преферанс.
Позвольте мне быть вашим ловеласом,
Позвольте мне балладу спеть для вас.
И пусть меня не слушает гитара,
А кислое вино дешёвым ромом жжёт,
Я буду петь. Наверное, вы правы,
Сегодня голос мой – наиценнейший лот.
И пусть утопнет в море моя шляпа,
А у салата вкус совсем не тот,
Сегодня я заставлю вас заплакать,
Я буду петь, ведь скоро Новый год.
Не от туда,но всё же...
***
Мы делали из пенопласта снег.
Ты улыбался. Было хорошо.
Играло время на одной струне
Фортуною разбитого бонджо.
Ты не заметил ни опавших век
И ни застывший на губах невопль.
А в воздухе звенел твой шалых смех,
Ты приглашал меня на пасадобль.
***
Я когда-нибудь лягу в больницу с запущенным раком сердца.
Не останется ветра и моря в моих жизнью спутанных волосах.
Милый мальчик, это неправильно, но мне хочется так согреться
От твоих тонких пальцев и рыжего света в твоих прикрытых глазах.
В гранях снега сверкает по-зимнему стылое солнце.
Мои ноги сковала центромосковская супергрязь,
Но я уверен от века прочна и не разорвётся
Между мной и тобой одинарная сигма связь.
***
Вынуть наружу ноющий в груди бред-
Это дело, скажу, не баран чихнул.
Утром я просыпаюсь и вновь ищу
Свой персональный живой абсорбент
И не нахожу.
***
Я смотрю в зеркальный калейдоскоп на твоё лицо
И вижу миллионы твоих глаз, улыбок и локонов.
Только их у тебя намного больше, чем показывает калейдоскоп.
Только их у тебя намного больше, чем вместе взятых всех языческих богов.
Их то самое количество, которое показывают горизонтально расположенной
цифрой восемь.
***
Я, как Сулла, уеду на виллу в Дамации
И там буду пионы садить и выращивать,
Подвергать свои ноги экзекуциям танцами
И у ветра новые сказки выспрашивать.
И я буду читать вечерами в углу у камина,
Целовать твоё фото, выпавшее из книги.
Вместо роз ставить в вазу букет крапивы
И пить вино, сделанное из сливы.
Ты не приедешь ко мне, как Антоний,
Потерпев пораженье в последней битве.
Ты забудешь мой телефонный номер,
Как зыбыл все слова, обещания и молитвы.
Но я всё равно оставляю для тебя на подоконнике чашку кофе.
***
Для Надин
Ты просишь меня писать, но я исчерпал все темы ,
Разорвав множества судеб нити.
Ты, конечно, читать о любви хотела,
Но я уже не поэт, а духовный производитель.
А в производстве, как водится, нет искусства,
К нему расположены прагматичные штольцы.
А я… Я желаю кристального чувства,
Не скованного цепями и ложью, как кольцами.
***
Небо – отполированный агат.
В нём отражается, блещет ад.
Люди в кострах горят,
На Голгофе Поэт распят.
Небо – горный хрусталь
Холодный, как сталь.
Ему нас не жаль.
Его нам не жаль.
Небо – извилистый серпентин.
С песней в груди
В небо глядим:
Ищем пути.
Небо – цветной гранит.
Под грудой гранитных плит
Мы смеёмся, мечтаем, спим,
Видя живые сны,
Что в небо теперь есть лифт.
***
Исчезнувшей незнакомки
Голос звонкий
Льётся в сознанье через колонки.
Мыслью за незнакомкой
Лечу вдогонку.
Без неё, что ни день, то – ломка.
Я в припадке падучей любовь, как листок, скомкал…
Я молча кричу громко,
Поставив на запылённую полку
В рамке с разбитым стеклом её фото.
Мимо меня, торопясь, бегут годы.
Вот я и седею, читая Гёте
И смотря на её фото.
***
Разлетелись стихи по альбомам,
Разлетелись друзья по друзьям…
Я сегодня болею истомой,
Посему буду краток и прям.
Вы любили мои улыбки,
К ободку прикреплённый нимб…
Только ваши любови зыбки:
Вы любили меня другим.
Вы любили меня скоморохом-
Королём городских площадей-
Утешавшим ревущую кроху
Танцем болотных фей.
Вы любили меня воришкой
Старых сказок, преданий, снов…
Для меня теперь это слишком,
Сына пустых дорог.
Вы любили меня безумцем
С шалым взглядом верхом на коне.
Только ваши любови куцы,
И они теперь не по мне.
Извините, друзья-подруги,
Нам, пожалуй, не по пути:
Вы идёте бездумно по кругу,
А не вперёд. Дайте же мне пройти.
Бьётся зимний вечер
В клетке за окном.
Помолчим о вечном,
Вспомним о былом,
Поиграем в карты,
Выпьем по «слезе»...
Вечное здоровье
Тётушке Шизе!
Грудь разрезал ветер,
Унеся вопрос.
Ты мне не ответил.
Я не произнёс.
***
Перед глазами белые летучие мыши.
Голос мой не сорвётся в чаячий плач.
Я не скажу, ты меня не услышишь,
Гуляя в лесу корабельных мачт.
Я спрячусь под серой фетровой шляпой,
И руку в серой перчатке тебе не подам.
А ты....Ты с улыбкой пожмёшь плечами,
Вновь уплывая к последним немым морям.
Мне известно: в свой срок твой корабль
В агонии бури полюбит жестокий мыс,
А я полечу за семью безжалостными ветрами,
Я буду парить над кладбищем серых крыс.
***
Сегодня я пишу пародию на пафос,
Скучаю по войне, играю в преферанс.
Позвольте мне быть вашим ловеласом,
Позвольте мне балладу спеть для вас.
И пусть меня не слушает гитара,
А кислое вино дешёвым ромом жжёт,
Я буду петь. Наверное, вы правы,
Сегодня голос мой – наиценнейший лот.
И пусть утопнет в море моя шляпа,
А у салата вкус совсем не тот,
Сегодня я заставлю вас заплакать,
Я буду петь, ведь скоро Новый год.
Не от туда,но всё же...
***
Мы делали из пенопласта снег.
Ты улыбался. Было хорошо.
Играло время на одной струне
Фортуною разбитого бонджо.
Ты не заметил ни опавших век
И ни застывший на губах невопль.
А в воздухе звенел твой шалых смех,
Ты приглашал меня на пасадобль.
***
Я когда-нибудь лягу в больницу с запущенным раком сердца.
Не останется ветра и моря в моих жизнью спутанных волосах.
Милый мальчик, это неправильно, но мне хочется так согреться
От твоих тонких пальцев и рыжего света в твоих прикрытых глазах.
В гранях снега сверкает по-зимнему стылое солнце.
Мои ноги сковала центромосковская супергрязь,
Но я уверен от века прочна и не разорвётся
Между мной и тобой одинарная сигма связь.
***
Вынуть наружу ноющий в груди бред-
Это дело, скажу, не баран чихнул.
Утром я просыпаюсь и вновь ищу
Свой персональный живой абсорбент
И не нахожу.
***
Я смотрю в зеркальный калейдоскоп на твоё лицо
И вижу миллионы твоих глаз, улыбок и локонов.
Только их у тебя намного больше, чем показывает калейдоскоп.
Только их у тебя намного больше, чем вместе взятых всех языческих богов.
Их то самое количество, которое показывают горизонтально расположенной
цифрой восемь.
***
Я, как Сулла, уеду на виллу в Дамации
И там буду пионы садить и выращивать,
Подвергать свои ноги экзекуциям танцами
И у ветра новые сказки выспрашивать.
И я буду читать вечерами в углу у камина,
Целовать твоё фото, выпавшее из книги.
Вместо роз ставить в вазу букет крапивы
И пить вино, сделанное из сливы.
Ты не приедешь ко мне, как Антоний,
Потерпев пораженье в последней битве.
Ты забудешь мой телефонный номер,
Как зыбыл все слова, обещания и молитвы.
Но я всё равно оставляю для тебя на подоконнике чашку кофе.
***
Для Надин
Ты просишь меня писать, но я исчерпал все темы ,
Разорвав множества судеб нити.
Ты, конечно, читать о любви хотела,
Но я уже не поэт, а духовный производитель.
А в производстве, как водится, нет искусства,
К нему расположены прагматичные штольцы.
А я… Я желаю кристального чувства,
Не скованного цепями и ложью, как кольцами.
***
Небо – отполированный агат.
В нём отражается, блещет ад.
Люди в кострах горят,
На Голгофе Поэт распят.
Небо – горный хрусталь
Холодный, как сталь.
Ему нас не жаль.
Его нам не жаль.
Небо – извилистый серпентин.
С песней в груди
В небо глядим:
Ищем пути.
Небо – цветной гранит.
Под грудой гранитных плит
Мы смеёмся, мечтаем, спим,
Видя живые сны,
Что в небо теперь есть лифт.
***
Исчезнувшей незнакомки
Голос звонкий
Льётся в сознанье через колонки.
Мыслью за незнакомкой
Лечу вдогонку.
Без неё, что ни день, то – ломка.
Я в припадке падучей любовь, как листок, скомкал…
Я молча кричу громко,
Поставив на запылённую полку
В рамке с разбитым стеклом её фото.
Мимо меня, торопясь, бегут годы.
Вот я и седею, читая Гёте
И смотря на её фото.
***
Разлетелись стихи по альбомам,
Разлетелись друзья по друзьям…
Я сегодня болею истомой,
Посему буду краток и прям.
Вы любили мои улыбки,
К ободку прикреплённый нимб…
Только ваши любови зыбки:
Вы любили меня другим.
Вы любили меня скоморохом-
Королём городских площадей-
Утешавшим ревущую кроху
Танцем болотных фей.
Вы любили меня воришкой
Старых сказок, преданий, снов…
Для меня теперь это слишком,
Сына пустых дорог.
Вы любили меня безумцем
С шалым взглядом верхом на коне.
Только ваши любови куцы,
И они теперь не по мне.
Извините, друзья-подруги,
Нам, пожалуй, не по пути:
Вы идёте бездумно по кругу,
А не вперёд. Дайте же мне пройти.
Я выжил затем, чтоб однажды пройти по Парижу...(с)А.Ревич
Наконец. Дождь.Меня всё же услышали.
Написал вчера. А сегодня благословенный дождь.

В завьюженном мире моих недостроенных башен
Я прячусь от воздуха, впавшего в зимнюю кому.
Сегодняшний день в золотистую охру окрашен.
Подозреваю: причина – твоё вездесущее слово.
Стекают горячие капли… По Цельсию – тридцать.
Где-то в полях заиграли зелёные нежные скрипачи.
Мне не забыться, не спрятаться и не возродиться.
Всплывая с утра, синхронно тону в ночи.
Ты пытаешь меня удушающей страстью проспектов,
Продаёшь, как раба, раскалённым бесстыдным камням.
Я теряю рассудок, впадая в безумство аффекта,
Тянет к себе сухая, как боль, земля.
Я не встану, не улыбнусь, не открою глаз,
Только буду искать эту тропку ко Стиксам – Летам.
Для тебя моя жизнь нелепый дурацкий фарс…
Да. Я помню: ты мне заповедовал лето.
Я прячусь от воздуха, впавшего в зимнюю кому.
Сегодняшний день в золотистую охру окрашен.
Подозреваю: причина – твоё вездесущее слово.
Стекают горячие капли… По Цельсию – тридцать.
Где-то в полях заиграли зелёные нежные скрипачи.
Мне не забыться, не спрятаться и не возродиться.
Всплывая с утра, синхронно тону в ночи.
Ты пытаешь меня удушающей страстью проспектов,
Продаёшь, как раба, раскалённым бесстыдным камням.
Я теряю рассудок, впадая в безумство аффекта,
Тянет к себе сухая, как боль, земля.
Я не встану, не улыбнусь, не открою глаз,
Только буду искать эту тропку ко Стиксам – Летам.
Для тебя моя жизнь нелепый дурацкий фарс…
Да. Я помню: ты мне заповедовал лето.
Написал вчера. А сегодня благословенный дождь.

Я выжил затем, чтоб однажды пройти по Парижу...(с)А.Ревич
Я выжил затем, чтоб однажды пройти по Парижу...(с)А.Ревич
Добро пожаловать.

понедельник, 05 июля 2010
Я выжил затем, чтоб однажды пройти по Парижу...(с)А.Ревич
читать дальше
Моя аметистовая друза.
читать дальше
Самородная медь.
Повелительное кольцо)
читать дальше
Повелитель.Скромно скрываюсь под катом.
читать дальше
Моя аметистовая друза.
читать дальше
Самородная медь.
Повелительное кольцо)
читать дальше
Повелитель.Скромно скрываюсь под катом.
читать дальше
Я выжил затем, чтоб однажды пройти по Парижу...(с)А.Ревич
Я-таки пересёкся с Димой и Галей и в "Экипаже". Они-таки и подсунули мне книгу "Апельсины из Марокко",которую я не без удовольствия прочитал. Дима оказался очень милым молодым человеком, Галя - очаровательной весьма просвещённой современной девушкой. Хочу процитировать избранные места из "Звёздного билета".
Танцуйте, пока вам семнадцать! Танцуйте, и прыгайте в сёдлах, и ныряйте в глубины, и ползите вверх с альпенштоками. Не бойтесь ничего, всё это ваше - весь мир. Пегобородые не поднимут мечей. За это мы отвечаем.
В мире чудес люди уже не удивляются чудесам.
Любовь! Что знает о тебе семнадцатилетний юноша из "приличной" семьи? О,он знает вполне достаточно. Соответствующие беседы и даже диспуты он посещал...О, семнадцатилетний юноша, особенно если он начитанный юноша, очень много знает о любви!Он знает, что раньше из-за любви принимали яд и взрывали замки, сидели в темницах, проигрывались в карты, шли через горы, моря и льды и погибали, погибали...Сейчас,конечно, всё не так. Сейчас хор и гидростанция внизу... Любовь- это фонтан, думает он.
Танцуйте, пока вам семнадцать! Танцуйте, и прыгайте в сёдлах, и ныряйте в глубины, и ползите вверх с альпенштоками. Не бойтесь ничего, всё это ваше - весь мир. Пегобородые не поднимут мечей. За это мы отвечаем.
В мире чудес люди уже не удивляются чудесам.
Любовь! Что знает о тебе семнадцатилетний юноша из "приличной" семьи? О,он знает вполне достаточно. Соответствующие беседы и даже диспуты он посещал...О, семнадцатилетний юноша, особенно если он начитанный юноша, очень много знает о любви!Он знает, что раньше из-за любви принимали яд и взрывали замки, сидели в темницах, проигрывались в карты, шли через горы, моря и льды и погибали, погибали...Сейчас,конечно, всё не так. Сейчас хор и гидростанция внизу... Любовь- это фонтан, думает он.
воскресенье, 04 июля 2010
Я выжил затем, чтоб однажды пройти по Парижу...(с)А.Ревич
Недавно мне пришло в голову вести здесь нечто вроде журнала о камнях, ибо последнее время я ужасно ими увлекаюсь.Может быть, потом сделаю такой же журнал о породах лошадей, клеймах и ювелирах, винных пробках, открытках, марках, оловянных солдатиках, правилах дуэлей, старинном оружии...
Для начала составлю список камушков, которые уже есть в моей коллекции.
читать дальше
Пожалуй,начну рассказывать об аметисте.
Аметист - фиолетвовая разновидность прозрачного или полупрозрачного кварца Иногда его называют каменной фиалкой. Это камень мира и равновесия. Его нельзя носить в золоте,только в серебре, ибо в золоте он может жить исключительно в сочетании с другими камнями. Аметист - невероятно изменчивый камень, пожалуй, такой же изменчивый, как волны.
Аметист служит противоядием при отравлениях, оберегает своего владельца от кожных заболеваний, головных болей, охраняет от ран и проясняет разум. Аметист - это камень обуздания страстей, и поэтому он очень популярен у христианских священников: католики называли его «епископским», православные - «архиерейским».Его использовали для украшения облачений, вставляли в митры, кресты, панагии. При возведении в сан кардинала и папы (в католичестве) дается кольцо с аметистом - «кольцо рыбаря», так как Папа Римский считается наместником апостола Петра, который был рыбаком. Аметист снижает тягу к иллюзиям, направляет способности в нужное русло, снимает перевозбуждение, защищает от вредных влияний извне.Вместе с горным хрусталём он помогает выявлять скрытую информацию,разгадывать тайны.В переводе с греческого название "аметист" означает "не опьяняющий", ибо греки вери,что этот камень предохраняет его владельца от порока пьянства.
Встречается обычно в виде свободно сидящих в пустотах и жилах среди кристаллических горных пород кристаллов и их сростков. Кристаллы образованы комбинацией плоскостей призмы и ромбоэдра, причём из всех кварцев именно для аметиста характерной чертой является преобладание граней ромбоэдра. Реже кристаллы имеют длиннопризматический или скипетровидный облик. Обычен в друзах и кристаллических щётках внутри агатовых жеод и в миндалинах и трещинах вулканических пород.
Красивый фиолетовый или вишнёво-синий цвет аметиста, которым он только и отличается от простого кварца и горного хрусталя, обусловлен не следами окислов железа и марганца, как думали прежде, а примесью органического красящего вещества.
Для аметиста характерна незначительная переменчивость окраски в зависимости от освещения. Устойчивость окраски аметистов из разных месторождений неодинакова; так, кристаллы аметиста из хрусталеносных жил как правило устойчивы даже к прямому солнечному свету, в то время как аметисты, находимые в жеодах среди осадочных пород обычно быстро выцветают под действием даже рассеянного солнечного света.
При прокаливании уже около 250° аметист теряет свою окраску, переходящую постепенно в жёлтую или зеленоватую, и становится бесцветным. Этим свойством аметиста пользуются часто шлифовальщики, пуская в ход искусственно обесцвеченные аметисты под видом аквамаринов или топазов. Наиболее ценимые по своей окраске и качеству уральские аметисты отличаются тем, что при искусственном освещении окрашиваются в красивый фиолетово-красный цвет, между тем как, например, бразильские аметисты при этих условиях несколько сереют.
Иногда аметист заключает в себе тонкие кристаллические пластинки гематита или игольчатые кристаллики гётита и тогда получает название «волосистого». Обычны для кристаллов аметиста, в особенности для крупных, жидкие и газово-жидкие включения; часто они имеют форму тончайших трубок-канальцев с пережимами и располагаются по радиусам от центра роста.
Формула SiO2 (кремнезём)
Примесь Fe2+, Fe3+
Сингония Тригональная
Цвет Фиолетовый до бледного красновато-фиолетового
Цвет черты Белый
Блеск Стеклянный, перламутровый
Прозрачность Прозрачен
Твёрдость 7
Спайность Отсутствует
Излом Раковистый; весьма хрупок
Плотность 2,63 - 2,65 г/см³
Показатель преломления 1,543 - 1,554

читать дальше
Позже выложу фотографии моей аметистовой друзы и кольца Повелителя)
Для начала составлю список камушков, которые уже есть в моей коллекции.
читать дальше
Пожалуй,начну рассказывать об аметисте.
Аметист - фиолетвовая разновидность прозрачного или полупрозрачного кварца Иногда его называют каменной фиалкой. Это камень мира и равновесия. Его нельзя носить в золоте,только в серебре, ибо в золоте он может жить исключительно в сочетании с другими камнями. Аметист - невероятно изменчивый камень, пожалуй, такой же изменчивый, как волны.
Аметист служит противоядием при отравлениях, оберегает своего владельца от кожных заболеваний, головных болей, охраняет от ран и проясняет разум. Аметист - это камень обуздания страстей, и поэтому он очень популярен у христианских священников: католики называли его «епископским», православные - «архиерейским».Его использовали для украшения облачений, вставляли в митры, кресты, панагии. При возведении в сан кардинала и папы (в католичестве) дается кольцо с аметистом - «кольцо рыбаря», так как Папа Римский считается наместником апостола Петра, который был рыбаком. Аметист снижает тягу к иллюзиям, направляет способности в нужное русло, снимает перевозбуждение, защищает от вредных влияний извне.Вместе с горным хрусталём он помогает выявлять скрытую информацию,разгадывать тайны.В переводе с греческого название "аметист" означает "не опьяняющий", ибо греки вери,что этот камень предохраняет его владельца от порока пьянства.
Встречается обычно в виде свободно сидящих в пустотах и жилах среди кристаллических горных пород кристаллов и их сростков. Кристаллы образованы комбинацией плоскостей призмы и ромбоэдра, причём из всех кварцев именно для аметиста характерной чертой является преобладание граней ромбоэдра. Реже кристаллы имеют длиннопризматический или скипетровидный облик. Обычен в друзах и кристаллических щётках внутри агатовых жеод и в миндалинах и трещинах вулканических пород.
Красивый фиолетовый или вишнёво-синий цвет аметиста, которым он только и отличается от простого кварца и горного хрусталя, обусловлен не следами окислов железа и марганца, как думали прежде, а примесью органического красящего вещества.
Для аметиста характерна незначительная переменчивость окраски в зависимости от освещения. Устойчивость окраски аметистов из разных месторождений неодинакова; так, кристаллы аметиста из хрусталеносных жил как правило устойчивы даже к прямому солнечному свету, в то время как аметисты, находимые в жеодах среди осадочных пород обычно быстро выцветают под действием даже рассеянного солнечного света.
При прокаливании уже около 250° аметист теряет свою окраску, переходящую постепенно в жёлтую или зеленоватую, и становится бесцветным. Этим свойством аметиста пользуются часто шлифовальщики, пуская в ход искусственно обесцвеченные аметисты под видом аквамаринов или топазов. Наиболее ценимые по своей окраске и качеству уральские аметисты отличаются тем, что при искусственном освещении окрашиваются в красивый фиолетово-красный цвет, между тем как, например, бразильские аметисты при этих условиях несколько сереют.
Иногда аметист заключает в себе тонкие кристаллические пластинки гематита или игольчатые кристаллики гётита и тогда получает название «волосистого». Обычны для кристаллов аметиста, в особенности для крупных, жидкие и газово-жидкие включения; часто они имеют форму тончайших трубок-канальцев с пережимами и располагаются по радиусам от центра роста.
Формула SiO2 (кремнезём)
Примесь Fe2+, Fe3+
Сингония Тригональная
Цвет Фиолетовый до бледного красновато-фиолетового
Цвет черты Белый
Блеск Стеклянный, перламутровый
Прозрачность Прозрачен
Твёрдость 7
Спайность Отсутствует
Излом Раковистый; весьма хрупок
Плотность 2,63 - 2,65 г/см³
Показатель преломления 1,543 - 1,554

читать дальше
Позже выложу фотографии моей аметистовой друзы и кольца Повелителя)
Я выжил затем, чтоб однажды пройти по Парижу...(с)А.Ревич

Здравствуй, друг. Я всё ещё не люблю
Грязный, прокуренный, русский юг.
Я не слушаю песен своих подруг,
А они поют. Говорят, ещё как поют.
Я всё ещё не влюбился (да, это вздор),
Но в романтику день ото дня сильней
Ветер несёт, как перо, несёт
Всю эскадру моих ледяных кораблей.
И я, будто тысячу лет назад,
Всё пишу стихи и теряю мозг.
Жаль, что на мой «монарший», нежнейший зад
Папенька в детстве не тратил розг.
Я работаю в разных сферах почти как вол:
То добрый волшебник, то принц, то гад.
От авралов порою бываю зол.
От авралов порою бываю рад.
Всех принцесс спасти, за звездой слетать,
Опуститься в ад, победить врагов,
Став героем книг, став героем саг,
Потерявши сон, аппетит и кровь.
Если вжился в роль, до конца играй.
Ты супЕр герой,
И наземный рай для тебя теперь навсегда потерян,
Как мышление для простого зверя,
Вроде какой-нибудь инфузории.
Я сейчас притихший и чуть живой,
Будто зори здесь.
А когда-то ведь я работать мечтал лифтёром
И построить стеклянный до счастья лифт…
Улыбаться открыто, почти как Дёров,
И не слышать прокисших людских молитв…
Ну а в лифте с усмешкою юной Гебы
Надавить на последнюю кнопку и вжаться в пол…
Ведь последний – это седьмое небо,
И мне до него – секунда! А может, пол!
Так я мечтал. Красочно и наивно.
А сейчас я кончаю своё письмо.
Я, как слон, обломавший свои бивни,
Потому написал чуть сумбурно, немного зло.
Расскажи мне, как ты поживаешь в сказках?
Всё ещё не женился, сердечный плотник?
Три утра. Я с тобой, как всегда, не ласков.
Извини. Всё. Бегу: в расписании подвиг.
Грязный, прокуренный, русский юг.
Я не слушаю песен своих подруг,
А они поют. Говорят, ещё как поют.
Я всё ещё не влюбился (да, это вздор),
Но в романтику день ото дня сильней
Ветер несёт, как перо, несёт
Всю эскадру моих ледяных кораблей.
И я, будто тысячу лет назад,
Всё пишу стихи и теряю мозг.
Жаль, что на мой «монарший», нежнейший зад
Папенька в детстве не тратил розг.
Я работаю в разных сферах почти как вол:
То добрый волшебник, то принц, то гад.
От авралов порою бываю зол.
От авралов порою бываю рад.
Всех принцесс спасти, за звездой слетать,
Опуститься в ад, победить врагов,
Став героем книг, став героем саг,
Потерявши сон, аппетит и кровь.
Если вжился в роль, до конца играй.
Ты супЕр герой,
И наземный рай для тебя теперь навсегда потерян,
Как мышление для простого зверя,
Вроде какой-нибудь инфузории.
Я сейчас притихший и чуть живой,
Будто зори здесь.
А когда-то ведь я работать мечтал лифтёром
И построить стеклянный до счастья лифт…
Улыбаться открыто, почти как Дёров,
И не слышать прокисших людских молитв…
Ну а в лифте с усмешкою юной Гебы
Надавить на последнюю кнопку и вжаться в пол…
Ведь последний – это седьмое небо,
И мне до него – секунда! А может, пол!
Так я мечтал. Красочно и наивно.
А сейчас я кончаю своё письмо.
Я, как слон, обломавший свои бивни,
Потому написал чуть сумбурно, немного зло.
Расскажи мне, как ты поживаешь в сказках?
Всё ещё не женился, сердечный плотник?
Три утра. Я с тобой, как всегда, не ласков.
Извини. Всё. Бегу: в расписании подвиг.
Пожалуй,ещё будет дорабатываться.
Я выжил затем, чтоб однажды пройти по Парижу...(с)А.Ревич

Рокэ Алве
Мы падаем в ров
У стального креста.
Обилием слов
Рождается пустота.
Вечный спорщик с судьбой,
Рефлекторный бросок,
Ты становишься мной.
Ветер лижет песок.
Бьются волны о смех.
Ты, весёлый, идёшь
По горячей скале
В нарисованный дождь.
Оступиться не смей:
Люди ж падают вниз.
Тебе сотни коней
Оседлать… Берегись.
Руки крыльями. Взмах.
Грациозный прыжок.
Ты не вождь лёгких птах.
Не забудь, хорошо?
А природная тишь
Тянет вечность свою.
Я ловлю – ты летишь.
Ты летишь – я ловлю.
(Стихотворение ломано-переломанное,но мне нравится видеорядом, который возникает перед моим мысленным взором, когда я его перечитываю.)
***
Ветер гонит волну.
Ветер держит волна.
У кого кто в плену,
Перед кем кто в долгах?
Это вечный вопрос.
Так зачем отвечать?
Выпьем крови и слёз
За «любовь» к палачам
***
Ты снова мчишься верхом,
И в ночь летит вороной.
А я стою у ворот
Босой и полунагой.
Тебя сейчас в свете звёзд
Под взглядом полной луны
Остановить не вопрос
И честь поднять на дыбы.
Устав метаться во сне,
Устав бежать от себя,
Ты умираешь за всех
И в полночь гонишь коня.
И я стою у ворот, а ты встаёшь на дыбы.
Ведь ты такой же, как я. И я такой же, как ты.
***
Он похож на канатоходца.
Он идёт уверенно, чуть шатаясь.
Ему только прыжок до солнца.
Ему только полёт до рая.
Он влюблён. Он любим. Он дерзок
И немножко в душе романтик.
Только, если все маски срезать,
Кто останется на канате?
Мы падаем в ров
У стального креста.
Обилием слов
Рождается пустота.
Вечный спорщик с судьбой,
Рефлекторный бросок,
Ты становишься мной.
Ветер лижет песок.
Бьются волны о смех.
Ты, весёлый, идёшь
По горячей скале
В нарисованный дождь.
Оступиться не смей:
Люди ж падают вниз.
Тебе сотни коней
Оседлать… Берегись.
Руки крыльями. Взмах.
Грациозный прыжок.
Ты не вождь лёгких птах.
Не забудь, хорошо?
А природная тишь
Тянет вечность свою.
Я ловлю – ты летишь.
Ты летишь – я ловлю.
(Стихотворение ломано-переломанное,но мне нравится видеорядом, который возникает перед моим мысленным взором, когда я его перечитываю.)
***
Ветер гонит волну.
Ветер держит волна.
У кого кто в плену,
Перед кем кто в долгах?
Это вечный вопрос.
Так зачем отвечать?
Выпьем крови и слёз
За «любовь» к палачам
***
Ты снова мчишься верхом,
И в ночь летит вороной.
А я стою у ворот
Босой и полунагой.
Тебя сейчас в свете звёзд
Под взглядом полной луны
Остановить не вопрос
И честь поднять на дыбы.
Устав метаться во сне,
Устав бежать от себя,
Ты умираешь за всех
И в полночь гонишь коня.
И я стою у ворот, а ты встаёшь на дыбы.
Ведь ты такой же, как я. И я такой же, как ты.
***
Он похож на канатоходца.
Он идёт уверенно, чуть шатаясь.
Ему только прыжок до солнца.
Ему только полёт до рая.
Он влюблён. Он любим. Он дерзок
И немножко в душе романтик.
Только, если все маски срезать,
Кто останется на канате?
читать дальше
Я выжил затем, чтоб однажды пройти по Парижу...(с)А.Ревич
Kami_Tender_Fox.
***
Уставшая рука. Немые письма
Летят израненными птицами в закат.
Я, как казалось, строг и независим.
А в результате, я у ваших пят.
***
Ты говорила: «Без любви жить невозможно».
Ты говорила: «Нелюбви не пережить».
А я смеялся дико и безбожно.
Любовь тонка, как шёлковая нить.
Её порвать, что плюнуть, право слово.
Её разбить, что выстрелить не влёт.
Но ты в неё опять, опять и снова
Влетаешь, будто рыба в зимний лёд.
***
Я – это старый свет.
Ты – это новый свет.
Между мной и тобой цемент
Толщиной в миллионы лет.
Я воскресший аристократ.
Я спускаюсь из ада в ад.
И пытаясь поймать твой взгляд,
Становлюсь веселей стократ.
Ты пожизненная актриса.
Ты похожа на дочку Лиса.
Смотришь томно, немного снизу…
Как в гиене – в тебе, маркиза.
***
Довольно страсти и слёз.
Довольно песен в пути.
Я просто твой склероз.
Ты просто мой ревматизм.
***
Даме прекрасной за то, что она прекрасна
Я пишу эти строки узором дождя на стекле.
Белая ткань становится тканью красной,
И в одиноком окне опять зажигают свет.
Соловьиная трель, как бичом, рассекает воздух.
А вдали гром ругается очень грозно.
Мы сегодня, как дети, смешны, несерьёзны,
И взрослеть нам, наверное, слишком поздно.
***
Тикают часы по подоконнику.
Гипсовое сердце держишь в пальцах.
Грешному уставшему разбойнику
Разреши на пару дней остаться.
Мне грозят тюрьма, костёр и дыба.
В поисках жандармы сбились с ног.
Обо мне ты промолчишь, как рыба,
Помня про остывшую любовь.
Укоризненно вздыхаешь, алой юбкой
Подметая нАтертый паркет.
За тебя не поднимаю кубка.
За тебя я завоюю целый свет.
***
Весенний липкий снег. Продрогшая земля.
Один из нас в пятнадцати шагах от смерти.
Заряжен пистолет. Мне кажется, что я
Ещё дитя. Мы оба ещё дети, и,
Несчастный дуэлянт, все мы, рабы страстей,
На ниточках судьбы подвешены.
Пусть мы горды, смелы, не признаём властей,
Но глупо снова гибнем из-за Женщины.

читать дальше
***
Уставшая рука. Немые письма
Летят израненными птицами в закат.
Я, как казалось, строг и независим.
А в результате, я у ваших пят.
***
Ты говорила: «Без любви жить невозможно».
Ты говорила: «Нелюбви не пережить».
А я смеялся дико и безбожно.
Любовь тонка, как шёлковая нить.
Её порвать, что плюнуть, право слово.
Её разбить, что выстрелить не влёт.
Но ты в неё опять, опять и снова
Влетаешь, будто рыба в зимний лёд.
***
Я – это старый свет.
Ты – это новый свет.
Между мной и тобой цемент
Толщиной в миллионы лет.
Я воскресший аристократ.
Я спускаюсь из ада в ад.
И пытаясь поймать твой взгляд,
Становлюсь веселей стократ.
Ты пожизненная актриса.
Ты похожа на дочку Лиса.
Смотришь томно, немного снизу…
Как в гиене – в тебе, маркиза.
***
Довольно страсти и слёз.
Довольно песен в пути.
Я просто твой склероз.
Ты просто мой ревматизм.
***
Даме прекрасной за то, что она прекрасна
Я пишу эти строки узором дождя на стекле.
Белая ткань становится тканью красной,
И в одиноком окне опять зажигают свет.
Соловьиная трель, как бичом, рассекает воздух.
А вдали гром ругается очень грозно.
Мы сегодня, как дети, смешны, несерьёзны,
И взрослеть нам, наверное, слишком поздно.
***
Тикают часы по подоконнику.
Гипсовое сердце держишь в пальцах.
Грешному уставшему разбойнику
Разреши на пару дней остаться.
Мне грозят тюрьма, костёр и дыба.
В поисках жандармы сбились с ног.
Обо мне ты промолчишь, как рыба,
Помня про остывшую любовь.
Укоризненно вздыхаешь, алой юбкой
Подметая нАтертый паркет.
За тебя не поднимаю кубка.
За тебя я завоюю целый свет.
***
Весенний липкий снег. Продрогшая земля.
Один из нас в пятнадцати шагах от смерти.
Заряжен пистолет. Мне кажется, что я
Ещё дитя. Мы оба ещё дети, и,
Несчастный дуэлянт, все мы, рабы страстей,
На ниточках судьбы подвешены.
Пусть мы горды, смелы, не признаём властей,
Но глупо снова гибнем из-за Женщины.

читать дальше